BadPrazdnik.Ru

все про испорченные праздники

 
 

Компания "Паркинг-Сервиз"

Прислал(а): Евгения Бочарова

Если вы хотите испортить себе свадьбу, закажите лимузин в компании "ПАРКИНГ-СЕРВИЗ".

Позвонив по телефону, с вами на автостоянке (в салоне своего автомобиля!) встретится директор Компании по имени Валерий. Очень приветлив, любезен. Наобещает скидок. Быстро потычет пальцами по калькулятору и назовет сумму. И только дома до вас дойдет, что скидки то никакой не было!!!! Но ты счастлив, что заказал лимузин, и уже плюешь на эти "скидки".

И вот наступает день свадьбы. Накануне, тебе звонит все тот же Валерий, и оставляет телефон уже менеджера, с которым ты должен держать связь. Она то тебе и сообщает, что лимузин, который ты заказывал за полгода сломался и тебе подадут лимузин рангом выше. Мы тихо радуемся..... но как оказалось ЗРЯ!

Лимузин подходит к дому вовремя. Молодые с гостями с наслаждением усаживаются...... и вот тут то и началось.

Лимузин проехал 5 метров...... и сломался! Водитель пытается как то починить, но..... Дальше вы опять связываетесь с менеджером, который советует вам КАК- НИБУДЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО добраться до Дворца Бракосочетания, а они потом туда подадут другой лимузин.

В этом месте совет: обязательно имейте запасной автомобиль, а то придется ехать на метро.

"Как-нибудь самостоятельно" добираемся до Дворца. Регистрация, цветы, шампанское! Кажется, что все проблемы позади! А вот и нет!

Выходим из Дворца и ищем глазами наш обещенный розовый лимузин. Не тут то было! Звоним опять менеджеру. Знаете, что нам ответили? Подождать у Дворца полчаса, или опять как-нибудь самостоятельно добраться до места фотографирования, а лимузин туда подойдет.....

Вы думаете, что директор фирмы принес извинения? На следующий день я перезвонила ему, чтобы высказать свои недовольства. "У всех бывают поломки" - единственный его ответ, который я услышала. Слова извинения из его уст "не посыпались".

Так что, моложены, будьте осторожны с выбором лимузина (а вернее компании).