BadPrazdnik.Ru

все про испорченные праздники


Свадьба.Net.Ru
 
 

Про жадных и мелочных клиентов

Прислал(а): Карпов Е.Г. и его жена
26.04.2008

Тут есть отзывы про плохих операторов и ведущих, а я хочу написать про жадных и мелочных клиентов.

Был составлен договор, в котором было прописано:
а) продолжительность готового фильма, его стоимость
б) сроки его изготовления
в) рекомендации к залу (расстановке столов и т.п.). Была сделана четкая оговорка о том, что несоблюдение рекомендаций влечет за собой снижение качества оказываемой услуги
г) оговорены авторские права на отснятый материал (заказчик подписался под тем, что он предупрежден, что видео и фотоматериалы с его свадьбы могут быть использованы в рекламных целях)
д) было условие, что заказчик обеспечивает исполнителя питанием

Устно было предложено предоставить музыку для фильма в соответствии со вкусами заказчика.

Накануне спросил: "Может ли на съемке присутствовать второй фотограф, бесплатно?" Ответ был положительным.

Я, как оператор, выполнил все условия договора, помогал и ассистировал бесплатно первому фотографу (платному), буквально выстраивая многие кадры и создавал заполняющую подсветку с помощью рефлектора. Мой фотограф при этом дублировала некоторые кадры и сделала много своих, оригинальных. Она работала только на выкупе и на прогулке.

В итоге в ресторане, где проходило торжество, нам с первым фотографом предложили большое блюдо с остатками каких-то салатов (тамада и музыкант уже "сняли свою пробу" на тот момент, когда мы приехали).

Требования к расстановке столов не были соблюдены ( в зале присутствовали колонны, которые очень мешали съемке вообще и съемке первого танца - в частности ). Столы стояли так, что переместиться мгновенно в другую часть зала было просто невозможно.

Для этого надо было просто взлететь и зависнуть над столом. Официанты и гости постоянно мелькали перед камерой, хотя в договоре подобные моменты оговаривались...

Что же произошло потом, после получения фильма и диска с фото? Молодожены прислали список претензий, что "всё не так".

"Музыка не такая" (свою тем не менее не предоставили).
"В танце сняты ноги невесты" (как будто люди танцуют руками или головой).
"Речь обрывается" (видимо нужно было оставить спины официантов, колонны и плечи гостей, оговорки тамады и т.д. и т.п. ради сохранения звука не вырезать все эти помехи)
"Фото не того размера" (за которые они не заплатили ни копейки)

Короче - претензия на претензии. Несмотря на то, что люди были обо всем предупреждены более, чем за месяц в письменной форме. По-моему, нетрудно было расставить столы буквой "П" и объяснить гостям, что они непрозрачные и в зале работает оператор. Видимо, подразумевалось, что это моя работа - расталкивать всех локтями и "вести разъяснительную работу".

Если вы узнали себя - не повторяйте их ошибок. Цените труд тех, кто работает для вас, т.к. в противном случае в итоге вы сделаете хуже только себе.

[an error occurred while processing this directive]